Лендинг. Анатомия целевой страницы

Лендинг. Анатомия целевой страницы

В этой статье делается предположение. Это предполагает, что вы понимаете тот факт, что хорошая рекламная кампания баннера/PPC требует хорошей целевой страницы для ее резервного копирования. Без солидной целевой страницы вы не получите хороших конверсий от тех, кто заходит на ваш сайт. Без этих конверсий ваши рекламные деньги пропадут.

Сайт, на котором вы размещаете рекламу, можно сравнить с торговым центром. Торговый центр обещает X количество людей будет ходить по вашему магазину в любой день. Из X, Y количество людей войдет в ваш магазин, и то, что вы делаете с Y, - это ваш собственный бизнес.

С большинством веб-сайтов, которые вы рекламируете, вы можете ожидать, что определенное количество людей нажмет на ваше баннерное объявление и войдет на ваш сайт. Теперь, когда они находятся на вашем сайте, задача для вас - конвертировать их в клиентов.

Целевые страницы являются ключевыми в процессе преобразования. Лучшее в целевой страницы заключается в том, что она являются бесплатным средством увеличения продаж и обычно являются одним из самых важных факторов в получении указанных продаж. Ваша целевая страница будет включать следующее:

  • Средства на приобретение
  • Копия продажи

Ваша целевая страница будет иметь средства для покупки продукта, который рекламировался на баннерном объявлении. Люди, которые нажали на объявление в первую очередь, уже
заинтересованы в покупке вашего продукта, если бы это было не так, они бы туда не нажали.

Это до копии продаж, чтобы убедить клиента и кнопку покупки, чтобы закрыть сделку.Первое правило о вашей копии продаж заключается в том, что она должна повторять то, что было сказано в объявлении. Потенциальные клиенты приходят на ваш сайт в ожидании продукта/услуги, описанной в объявлении, поэтому они готовы рассмотреть возможность покупки этого продукта или услуги.

Почитайте эту статью:  В YouTube больше не будет видео о плоской форме Земли в списке рекомендованных

Если вы не говорите об этой услуге конкретно, то потенциальный клиент будет взволнован и уйдет. Поэтому, если в объявлении говорилось о пакете хостинга электронной коммерции, то эта целевая страница должна быть об этом одном пакете и больше ничего.

Наконец, у вас есть сама копия продажи

Копия продажи полностью зависит от клиента, который посещает ваш сайт и продукт или услуга,
которая предлагается на https://totonis.com/landing-page. Факторы, которые определяют, что участвует в вашей копии следующие:

  • Длина Обязательства
  • Стоимость (денежная и иная)
  • Риск (Валютный, Конфиденциальности И Т. Д.)
  • Тип клиента
  • Мотивация
  • Доверие
  • Воспринимаемая ценность

Элементы, которые могут быть включены в копию продажи, могут включать:

  • Присудит
  • Рекомендации
  • Цена
  • Средства поощрения
  • Значение
  • Ключевая характеристика
  • Полномочия доверия (BBB, VeriSign и т. д)

Когда дело доходит до общей компоновки продажной копии, помните, что ваше время, чтобы захватить глаз клиента, очень ограничено. Поэтому удалите всю шумиху из копии и
придерживайтесь точной информации, которая усиливает положительные стороны вашего сервиса и дает клиенту вескую причину для покупки.

Создание шедевра

  1. Средний клиент завален тоннами информации о продажах. Из-за этого средний клиент пресыщен, когда дело доходит до чтения рекламного жаргона. Поэтому:
    Сведите рекламный жаргон к минимуму
  2. Вместо этого поговорите о том, почему ваш сервис хорош для клиента.
  3. Опишите его особенности, и вы, возможно, даже захотите поговорить о его негативах.
  4. Если мы узнали что-нибудь из прогрессивных рекламных роликов по страхованию автомобилей, люди любят слышать
    искренность, когда дело доходит до продукта или услуги.
  5. Просто не переборщите с негативом, а
    покажите его под правильным углом

vanburen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.