Mozilla призвала Apple реально защищать своих пользователей

Mozilla призвала Apple реально защищать своих пользователей

Искреннее желание Apple обеспечить безопасность своих пользователей в Сети практически невозможно оспорить. Компания одной из первых – если не первой – пошла против системы и внедрила в Safari ряд инструментов, препятствующих отслеживанию. Но в Mozilla считают, что все, что делает Apple, «театром безопасности», поскольку в Купертино явно не горят желанием полностью отказывать рекламодателям в возможности отслеживать пользователей и показывать им релевантную рекламу.

Главная претензия Mozilla к Apple состоит в том, что Apple прикладывает минимум усилий, чтобы не дать рекламодателям сформировать виртуальный портрет каждого пользователя. В результате, отмечают представители Mozilla, владельцы iPhone и iPad, предполагающие, что защищены от релевантной рекламы, продолжают получать ее в приложениях. Причина этого – рекламный идентификатор, который является уникальным для каждого пользователя и по умолчанию установлен на все iOS-устройства.

Как не видеть релевантную рекламу на iOS

Чтобы не допустить формирования виртуального портрета, Mozilla предлагает Apple добавить в iOS инструмент, который будет автоматически сбрасывать рекламный идентификатор каждый месяц. Только так, уверены разработчики Firefox, в Купертино смогут доказать, что по-настоящему заботятся о конфиденциальности своих пользователей, а не имитируют свою заинтересованность в обеспечении их безопасности.

Казалось бы, какое Mozilla вообще может быть дело до Apple и ее пользователей? Но компания даже не поленилась привлечь сотрудников, чтобы те написали привлекательный текст, и запустить петицию с требованием внедрения в iOS механизма автоматического сброса рекламного идентификатора. Скорее всего, это не более чем пиар и попытка привлечь к себе чуть больше внимания.

На мой взгляд, это очевидно, потому что в iOS уже есть необходимый инструмент, который позволяет сбросить идентификатор вручную. Но ничего плохого в этом нет, поскольку одним пользователям вообще нет дела до того, какую рекламу они видят, а другие искренне считают, что лучше лицезреть в Сети то, что им нравится, чем то, что не вызывает у них ни малейшего интереса.

Почитайте эту статью:  На что способна колонка HomePod? Обзор скрытых возможностей

При желании вы можете сбросить идентификатор, перейдя в «Настройки» — «Конфиденциальность» — «Реклама» и нажмите «Сбросить идентификатор».

 

vanburen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.