Как перейти на Йоту со своим номером?

Многих новых пользователей желающих перейти на Йоту со своим номером волнует вопрос как это осуществить. На самом деле нет ни чего проще! Дело в том, что на сегодняшний день на территории Российской федерации успешно функционирует целых пять мобильных операторов, которые в условиях жесткой конкуренции вынуждены постоянно бороться друг с другом за новых клиентов.

В рамках гонки операторы регулярно придумывают для граждан новые заманчивые услуги и предложения. При переходе на нового мобильного оператора многие люди желают сохранить свой старый номер телефона. Это зачастую обусловлено как вопросами бизнеса, так и личными моментами, поскольку данная числовая комбинация уже есть у ваших: друзей, коллег, родных и знакомых.
Хорошо, что при переносе номера на yota менять привычную комбинацию цифр абоненту не потребуется. Более того сделать это возможно не посещая официальный сервисный центр компании, а процесс подачи заявления займет всего две-три минуты. Называется данная услуга " Mobile Number Portability" (сокращенное наименование MNP).

Как перейти на Yota с сохранением номера?

Новым абонентам компании Йота будет интересно узнать о нововведениях, а также обязательных требованиях, которые считаются едиными для всех ситуаций смены оператора со своим номером. К ним относятся:

  • отсутствие всяческих долгов на старом расчетном счете;
  • перенос старого номера возможен исключительно в пределах единого региона (данное требование распространяется только на Российскую Федерацию);
  • подобный переход может осуществляться один раз за каждые шестьдесят суток.

Пожалуйста, обратите внимание, что все перечисленные выше требования являются обязательными. Кроме них существует еще большое количество различных дополнительных деталей и нюансов, которые также необходимо предусмотреть, перед тем как перейти на Yota со своим номером, чтобы у пользователя не возникло ни каких вопросов и трудностей.

Почитайте эту статью:  Безлимитные интернет тарифы Yota

Подробная инструкция как перейти:

Итак, вам будет необходимо:

  • перепроверить весь предоставленный пакет документов, чтобы точно удостовериться в соответствии всех данных;
  • посетить один из пунктов продаж компании Йота (расположение всех адресов в вашем регионе можно посмотреть на странице официального сайта нашего мобильного оператора), после чего зарегистрировать заявление о переходе;
  • при этом клиенту необходимо сразу морально подготовить себя к тому, что в течение недели у него будут возникать трудности с мобильной связью и интернет-трафиком;
  • после того, как вам придет официальное уведомление о том, что процесс перехода успешно произошел, а также информацию о том с какого периода времени клиент может начинать использовать все услуги и функции своей новой симкарты в полном объеме;
  • наслаждаться предоставленными новыми возможностями!

Обращаем ваше внимание, что процесс перехода абонента на мобильный оператор Йота с сохранением старого номера может занять длительный период времени. Это связано, прежде всего, с техническими моментами и вопросами, а также технологическими процессами и разной политикой самих компаний. В остальном данная операция очень доступная и простая, а в дальнейшем она несет абоненту только новые и приятные возможности.

Как проверить пакет документов?

Для начала стоит подготовить пакет документов, которые были получены абонентом в момент приобретения старой симкарты, а также оформление, договора со своим действующим мобильным оператором связи. При этом необходимо обязательно убедиться в том, что ваши личные персональные данные, а именно:

  • фамилия имя отчество;
  • данные паспорат;
  • адрес официальной прописки были заполнены правильно.

В том случае, если вы обнаружили несоответствия в договоре, придется заняться переоформлением всего пакета документов, оформленного сотовой компанией, на ваши настоящие данные. После чего необходимо посетить любой из сервисных центров компании Йота и попросить у одного из действующих сотрудников стандартный бланк заявления, предусмотренный для конкретного случая (найти его можно в любом работающем офисном отделении мобильного оператора Йота). Затем нужно сделать следующее:

  • заполнить бланк заявления и внести оплату за услугу перехода с сохранением старого номера мобильного телефона;
  • получить свою новую, но пока еще не активированную симкарту ЕТА;
  • в течение четырех суток с момента получения симкарты необходимо ликвидировать все имеющиеся старые задолженности перед своим старым мобильным оператором (на тот случай если они у вас имеются);
  • дождаться когда симкарта будет активирована(максимальный срок восемь суток со дня покупки);
  • получить смс - уведомление об успешном переходе и начинать использовать возможности своей новой симкарты с сохраненным старым номером телефона.
Почитайте эту статью:  Как снять деньги с Йота на карту

Обращаем ваше внимание на то, что полная стоимость перехода на услуги мобильного оператор компании Йота с сохранением старого номера телефона на сегодняшний момент составляет около 350 рублей во всех регионах России. Однако данная финансовая сумма впоследствии будет зачислена на ваш лицевой счет в полном объеме. После чего они будут доступны к использованию, например в качестве оплаты за подключение и применение различных дополнительных услуг и опций компании йота.

После выполнения процесса перехода на услуги нашего оператора с сохранением старого номера телефона, как и при обращении в официальный сервис Йота пользователю будет необходимо набраться терпения и выждать определенный период времени (как правило, семь-восемь суток). По истечении, которого ваша новая симкарта будет в обязательном порядке доставлена курьерской службой доставки на указанный адрес в удобное клиенту время. При этом, от вас могут потребовать заполнить дополнительный бланк заявления о переходе на другого мобильного оператора с сохранением старого номера установленной стандартной формы.

Похожие публикации