Что делать если не работает Yota

Основной принцип бесперебойной работы вашего устройства строится на правильной его эксплуатации. Наличие и скорость интернета зависит от купленной симкарты, выбранного тарифа и совместимости устройств с симкартой.

В первую очередь следует проверить активность сети.

Нет сети.

Эту проблему выявить легче всего и с нее стоит начать. На всех видах устройств достаточно посмотреть в верхнюю часть экрана и проверить уровень сигнала. Для более подробного определения можно запустить фирменное приложение, в нем отражаются все параметры сети.

Для решения данной проблемы попробуйте переместить устройство в другое место. Зачастую, уровень сигнала выше возле окон и дверей. Если речь идет о wi-fi роуторе, то между ним и устройством не должно быть препятствий. Если переместить устройство нет возможности-перенаправьте антенну.

Если у вас мобильный интернет, то переведите гаджет в принудительный режим 3G или 4G.

Отсутствие сигнала так же может свидетельствовать о том, что вы покинули зону покрытия оператора. Вернитесь в зону уверенного приема.

Закончились средства на личном счете.

Многие абоненты не достаточно внимательно следят за балансом и забывают вовремя оплатить трафик, решить данную проблему крайне легко - просто пополните счет с банковской карты или в терминале.

Обещанный или доверительный платеж у оператора отсутствует

Так же произвести оплату можно через фирменное приложение. Трафик за пользование интернет-приложением провайдера не взимается.

Не работает.

К этой категории проблем относится поломка или износ самого оборудования (телефон, планшет или роутер) и неисправности по вине провайдера- технические работы, авария или высокая степень загруженности станции.

В такой ситуации обратитесь в чат техподдержки. Если проблемы со стороны провайдера нет, то потребуется ремонт или замена оборудования.

Погодные условия.

Важно понимать, что у беспроводного соединения LTE есть минусы, на которые не можете повлиять ни вы, ни специалисты поддержки. К таким "неразрешаемым" проблемам относят дождь, снег, грозу и т.д. Погодные условия мешают полноценному прохождению сигнала от базовых станций.

Полностью избежать влияния погодного фактора на качественную работу устройства не получится, но несколько ослабить его влияние можно.

Установка дополнительной антенны и усилителей сигнала. Антенна, как правило, устанавливается снаружи помещения, так что это мероприятие лучше доверить специалисту.

Интернет пропал после установки обновления.

Здесь речь идет о сбое в работе некоторых драйверов. Для решения существует несколько вариантов.

  • Проверьте наличие и, при необходимости, переустановите программное обеспечение.
  • Если после переустановки, интернет не появился, то необходимо исключить конфликт некоторых приложений с драйверами оператора Yota. Для этого удалите поочередно последние установленные программы, продолжайте это действие до восстановления прежнего качества интернета.

Вирусы.

Вирусы стали привычным делом не только для владельцев компьютеров, но и для смартфонов. Данную проблему можно решить самостоятельно. Просканируйте устройство антивирусной программой, затем очистите реестр, переустановите драйвера и перезагрузите.

Оператор также заявляет, что накладывает ограничения на работу некоторых программ, таких как торренты.

Заключение.

В большинстве случаев, решить проблему сбоя соединения можно самостоятельно, для всех остальных ситуаций - есть круглосуточная техподдержка. Связаться с ней можно несколькими способами:через приложение, смс или позвонив на горячую линию.

Похожие статьи

Похожие публикации