Кабельное телевидение от МТС

Кабельное телевидение с каждым днем все больше вытесняет эфирное вещание, благодаря яркой и четкой картинке, отсутствию дорогостоящей антенны, стабильной и надежной трансляции и т.д. Много современных операторов предлагают подобные услуги, среди многообразия рекламы особенно привлекают внимание тарифы кабельного телевидения МТС.

Описание услуги:

Данная функция отличается многочисленными преимуществами, основными из которых являются:

  • интерактивность, наличие возможности совместить в одном тарифном пакете интернет и цифровое телевидение;
  • доступен выбор любого языка вещания, множество дополнительных опций;
  • есть возможность установить просмотр на паузу с последующим возобновлением трансляции и т.д.





Причины почему не работает ТВ МТС

Причины, по которым отсутствует телевизионный сигнал, могут быть самые разные. Однако это не означает, что нужно сразу бежать в сервис или звонить в службу поддержки. Многие из возникших неисправностей можно починить самостоятельно.

Для начала рекомендуется посетить официальный сайт компании, где в разделе новости может быть размещена информация о технических работах на линии. О подобных ситуациях компания всегда оповещает клиентов заранее за исключением случаев экстренных поломок.

В том случае если вы не смогли получить доступ к телевидению с мобильного устройства попробуйте выполнить следующие действия:

  • проверьте баланс лицевого счета;
  • проверьте наличие оплаченной подписки;
  • проверьте подключение устройства к сети интернет или соединение со спутником.

В целях проведения диагностики рекомендуется перезапустить устройство, а также осуществить переустановку фирменного приложения. Если ни одно из этих действий не помогло устранить неисправность, то необходимо сделать звонок оператору круглосуточной службы поддержки.

Кабельное ТВ доступно через интернет, множество каналов транслируются только в высококачественном формате HD. Наличие большого выбора тарифных планов позволяет выбрать самый подходящий и не переплачивать за ненужное вещание.

Тарифы кабельного телевидения МТС

Есть два основных тарифа на ТВ, позволяющих пополнить счет телевидение и интернет разными способами. Базовый –  предлагающий за 129 рублей ежемесячной платы сто двадцать один канал в высоком качестве, десять из этих демонстрируют HD картинку. При подключении тарифа на 200 Мбит/сек высокоскоростного интернета, телевидение будет для абонента совершенно бесплатным.

Почитайте эту статью:  Описание тарифа Смарт мини МТС

Пакет Ничего лишнего предлагает для просмотра шестьдесят три самых востребованных канала за триста рублей в месяц, двадцать восемь из которых демонстрируют картинку в формате HD.  При использовании интернета, ТВ будет совершенно бесплатным.

При желании есть возможность подключить необходимые пакеты за дополнительную плату. Любителей футбола и ярых болельщиков наверняка заинтересует предложение Плюс Футбол, стоимость триста восемьдесят рублей ежемесячно. Не дороже обойдется подключение тарифа Плюс Кино.

На сегодняшний день компания предлагает семь пакетов телевизионных видеоканалов: один базовый и шесть дополнительных, а именно:

  • базовый включает в себя 180 основных каналов, сюда относятся: новостные, детские, спортивные, научно-познавательные, художественные и другие;
  • Amedia Premium HD включает еще 2;
  • «детский» содержит шесть дополнительных с мультфильмами и передачами для маленьких зрителей;
  • спортивный «Наш футбол» добавляет один дополнительный;
  • взрослый включает четыре эротических для зрителей старше 18 лет;
  • «Матч! Футбол» добавляет еще три дополнительных спортивных;
  • художественный «Настрой кино» включает пять дополнительных с отечественными и зарубежными кинофильмами.

Способы оплаты

Специалисты рекомендую осуществлять оплату кабельного телевидения МТС при включенном телевизоре или телевизионной приставке, потому что в таком случае сообщение о продлении подписки моментально поступит на ваш телефон и перезагружать аппаратуру повторно будет не нужно. Существует несколько способов оплаты:

  • с помощью карты банка можно оплатить через личный кабинет или любую другую доступную платежную интернет-систему;
  • в ближайшем салоне сотовой связи компании;
  • через сервис «легкий платеж»;
  • с помощью терминала QIWI.

Как подключить кабельное телевидение от МТС

Как подключить и как узнать задолженность можно уточнить на официальном сайте оператора Мобильные телесистемы. Можно также обратиться в офисы оператора или позвонить в отдел обслуживания клиентов по номеру +74956360636. Для подключения необходимы соответствующие технические требования по адресу подключения. Наиболее выгодно подключать кабельное вместе с интернетом.

Для подключения кабельного необходимо наличие роутера и специального оборудования, которое поддерживает IPTV. Роутер вам будет предоставлен компанией-оператором совершенно бесплатно, а за специальную приставку необходимо будет платить 99 рублей ежемесячно.

Почитайте эту статью:  Услуга голосовой почты от МТС

Для подключения по адресу клиента будет отправлен специалист, время его прибытия оговаривается с абонентом индивидуально. Договор можно оформить в любое время, для этого необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность абонента.

Как отключить кабельное телевидение МТС

Если вас интересует, как отключить, можно обратиться в офис оператора. По имеющемуся в договоре контактному номеру необходимо связаться с сотрудником компании и уточнить адрес офиса, в котором можно расторгнуть договор на оказание услуг.

Кроме этого, есть возможность узнать на сайте, как отключить кабельное. Здесь же в личном кабинете можно отслеживать состояние счета, контролировать задолженность. Для управления тарифом ТВ необходимо будет в личном кабинете ввести номер договора подключения и личный пароль.

Как позвонить оператору службы поддержки

При возникновении любых вопросов можно совершить звонок оператору круглосуточного контактного центра компании. Возможно, оператор попросит вас предоставить некоторую контактную информацию для идентификации личности клиента. Это делается в целях безопасности вашего лицевого счета. Как правило, клиенты звонят оператору службы поддержки для того чтобы:

  • узнать информацию о целесообразности подключения дополнительных пакетов услуг;
  • для того чтобы временно заблокировать услугу или поменять тариф;
  • узнать состояние лицевого счета или о последних списаниях с него;
  • если нужна экстренная помощь в настройке и так далее.

Звонок в круглосуточную справочную службу по России бесплатный. В том случае если вы звоните с СИМ-карты набирайте короткий номер 0890. Для осуществления звонка с другого мобильного оператора необходимо набрать номер 88002500890.

Вам моментально ответит автоответчик, который подробно опишет следующий алгоритм действий необходимый для связи с оператором. Иногда из-за перегрузки на линии ответа специалиста приходится ожидать несколько минут.

Похожие статьи

Похожие публикации